познавательное
16+

Психология влияния. 1-я серия

Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах.
Эта книга - точка отсчета, в которой эта тема раскрута наиболее структурировано. Российские эксперты расскажут о тех технологиях, которые окружают нас, влияют на нас так, что мы даже этого не замечаем.
1-я серияСегодня, 04:25
Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах. Так же мы поговорим с психологом о том, почему нам так сложно противостоять этому влиянию.
2-я серияЗавтра, 09:25
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
1-я серияЗавтра, 16:05
Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах. Так же мы поговорим с психологом о том, почему нам так сложно противостоять этому влиянию.
1-я серия23 февраля, 22:00
Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах. Так же мы поговорим с психологом о том, почему нам так сложно противостоять этому влиянию.
2-я серия23 февраля, 04:25
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
3-я серия24 февраля, 09:30
Наш мозг не способен концентрироваться на нескольких объектах одновременно. Зная это правило, иллюзионисты и мошенники легко проводят свои фокусы. Но есть способ им помешать. Как? Об этом вы узнаете в нашей передаче. И на живом примере увидите, что иногда иллюзия, на самом деле реальность.
2-я серия24 февраля, 16:05
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
2-я серия24 февраля, 22:00
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
3-я серия24 февраля, 04:30
Наш мозг не способен концентрироваться на нескольких объектах одновременно. Зная это правило, иллюзионисты и мошенники легко проводят свои фокусы. Но есть способ им помешать. Как? Об этом вы узнаете в нашей передаче. И на живом примере увидите, что иногда иллюзия, на самом деле реальность.
4-я серия25 февраля, 09:30
Искусство влияет на нас с самого детства. Начиная со сказок и заканчивая сериалом, который мы посмотрели вчера вечером. Как это работает и почему мы не можем оторваться от любимой книги, обо всем об этом мы поговорим с нашими экспертами в этом выпуске.