познавательное
12+

Оружие Победы. Средний танк Т-34

T-34 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
Цикл рассказывает о всех видах оружия, без которого победа советского народа над фашистской Германией была бы невозможной.
Произведено
Россия, 2010
Средний танк Т-34Завтра, 01:25
T-34 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
Штурмовик ИЛ-2Завтра, 01:35
В годы Великой Отечественной войны бронированный штурмовик Ил-2 был уникальной боевой машиной, не имевшей аналогов в мире. За время Второй мировой войны самолётов этого типа было выпущено больше, чем любого другого (36 163 машины). Являясь основной ударной силой советской авиации, штурмовик Ил-2 сыграл выдающуюся роль в войне и оказал заметное влияние на ход боевых действий на советско-германском фронте.
Средний танк Т-3418 октября, 09:25
T-34 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
Штурмовик ИЛ-218 октября, 09:35
В годы Великой Отечественной войны бронированный штурмовик Ил-2 был уникальной боевой машиной, не имевшей аналогов в мире. За время Второй мировой войны самолётов этого типа было выпущено больше, чем любого другого (36 163 машины). Являясь основной ударной силой советской авиации, штурмовик Ил-2 сыграл выдающуюся роль в войне и оказал заметное влияние на ход боевых действий на советско-германском фронте.
Средний танк Т-3418 октября, 17:25
T-34 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
Штурмовик ИЛ-218 октября, 17:35
В годы Великой Отечественной войны бронированный штурмовик Ил-2 был уникальной боевой машиной, не имевшей аналогов в мире. За время Второй мировой войны самолётов этого типа было выпущено больше, чем любого другого (36 163 машины). Являясь основной ударной силой советской авиации, штурмовик Ил-2 сыграл выдающуюся роль в войне и оказал заметное влияние на ход боевых действий на советско-германском фронте.
Тяжелый танк КВ-118 октября, 01:25
КВ-1 (Клим Ворошилов) - советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто "КВ": танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.
Дальний бомбардировщик Ил-418 октября, 01:45
Ил-4 - двухмоторный дальний бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработанный ОКБ-240 под руководством С. В. Ильюшина. Самолёт был дальнейшим развитием ДБ-3, с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наименование Ил-4 самолёт получил в марте 1942 года. Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6 800 экземпляров (из них Ил-4 - 5 256). Наиболее известным достижением этих самолётов были бомбардировки Берлина в начале войны.
Тяжелый танк КВ-119 октября, 09:25
КВ-1 (Клим Ворошилов) - советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто "КВ": танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.
Дальний бомбардировщик Ил-419 октября, 09:45
Ил-4 - двухмоторный дальний бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработанный ОКБ-240 под руководством С. В. Ильюшина. Самолёт был дальнейшим развитием ДБ-3, с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наименование Ил-4 самолёт получил в марте 1942 года. Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6 800 экземпляров (из них Ил-4 - 5 256). Наиболее известным достижением этих самолётов были бомбардировки Берлина в начале войны.