познавательное

Технологии для бизнеса. Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"

Как повысить эффективность бизнеса? Как увеличить продажи и прибыль? Каждый владелец бизнеса желает знать, как ускорить бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия, уменьшить издержи и увеличить прибыль!
Произведено
Россия, 2012
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"Сегодня, 04:00
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"Завтра, 12:00
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"Завтра, 20:00
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group24 октября, 00:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group24 октября, 04:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 08:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 12:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 16:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 20:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group28 октября, 04:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.