познавательное
16+

Психология влияния. 1-я серия

Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах.
Цикл передач, основанный на книге Роберта Чалдини "Психология влияния". Эта книга - точка отсчета, в которой эта тема раскрута наиболее структурировано. Российские эксперты расскажут о тех технологиях, которые окружают нас, влияют на нас так, что мы даже этого не замечаем.
1-я серияСегодня, 02:30
Все люди поддаются влиянию со стороны. Иногда, даже помимо своей воли. Первая серия цикла посвящена тем приемам воздействия на человека, которые используют в розничных сетях, ресторанах, кафе и магазинах. Так же мы поговорим с психологом о том, почему нам так сложно противостоять этому влиянию.
2-я серияЗавтра, 16:55
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
2-я серия22 ноября, 11:55
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
2-я серия23 ноября, 06:30
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.
2-я серия24 ноября, 23:30
В этом выпуске мы предлагаем вам поиграть в рекламу. Стать участником создания нового бренда, пройти все те этапы, которые проходят настоящие компании перед тем, как выпустить продукт на рынок. Исследовать все те психологические трюки, которые используют рекламисты, чтобы завоевать покупателя.