познавательное

Технологии для бизнеса. Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"

Как повысить эффективность бизнеса? Как увеличить продажи и прибыль? Каждый владелец бизнеса желает знать, как ускорить бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия, уменьшить издержи и увеличить прибыль!
Произведено
Россия, 2012
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"Завтра, 03:00
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"22 октября, 11:00
Олег Дрождин, Генеральный директор АО "Банковские информационные системы"22 октября, 19:00
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group24 октября, 23:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group24 октября, 03:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 07:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 11:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 15:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 19:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group28 октября, 03:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.