досуг
16+

Внутренняя траектория. 36-я серия

Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого.
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого.
Произведено
2015
36-я серияЗавтра, 04:45
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
36-я серия22 октября, 13:20
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия23 октября, 21:00
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия24 октября, 11:00
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия25 октября, 02:15
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия26 октября, 16:55
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия27 октября, 04:50
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
37-я серия29 октября, 13:15
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".