Трейлер
7.6фильмыдрамаИталия...201318+

Великая красота

Кино ТВ ·
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете. Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.

    О фильме

    Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

    Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.

    Жанр

    драма

    Страна и год

    Италия, Франция, 2013

    Длительность

    141 минута

    Цитаты из СМИВсе

    Независимая газетаВелимир Разуваев14 апреля 2014Соррентино, вернувшись из Голливуда после не слишком успешного фильма «Где бы ты ни был», снял образцовое итальянское кино: его притча отсылает не только и не столько к Феллини, сколько ко всему мировому, в частности итальянскому, культурному наследию. Знаменуя их закат.ВластьМихаил Трофименков10 марта 2014Лучше и честнее было бы, если бы Соррентино превратил "Сладкую жизнь" в мюзикл, как это сделали на Бродвее, а затем — в Голливуде, с "Ночами Кабирии" ("Милая Чарити" Боба Фосса, 1969 год) и "8 ?" ("Девять" Роба Маршалла, 2009 год). Хотя по степени не то что непонимания, а... ColtaДенис Рузаев25 октября 2013Нетрудно, впрочем, заметить, что никакой особенной красоты в кадре при этом нет — только простор, даже буквальная пустота. Следующие два с половиной часа — та же история, та же развернутая панорама глянцевого ничего.

    Факты

    1
    Фильм посвящен другу Паоло Соррентино - знаменитому итальянскому игроку в регби и журналисту Джузеппе Д’Авандзо (Giuseppe D'Avanzo), который умер во время съемок фильма.
    2
    В своем интервью итальянской радиостанции Radio 2, Паоло Соррентино отметил, что в какой-то момент на стадии продакшна, он думал о том, чтобы назвать фильм "Аппарат человека" (L'Apparato Umano). Это название вымышленного романа, написанного главным героем фильма, которого сыграл Тони Сервилло.
    3
    Представление, сыгранное персонажем Талии Концепт, - это очевидный намек на художницу Марину Абрамович.

    Другие фильмы