познавательное

Технологии для бизнеса

Как повысить эффективность бизнеса? Как увеличить продажи и прибыль? Каждый владелец бизнеса желает знать, как ускорить бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия, уменьшить издержи и увеличить прибыль!
Произведено
Россия, 2012
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 05:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 09:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 13:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 17:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 21:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group25 октября, 01:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group29 октября, 09:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group29 октября, 17:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.
Екатерина Осина, Генеральный директор Teleperformance Russia Group29 октября, 01:00
Как аутсорсинговому контакт-центру стать лидером рынка, как управлять клиентским опытом и как привлечь новых b2b-клиентов?
Герой программы - Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.