досуг
16+

Внутренняя траектория. 32-я серия

Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого.
Произведено
2015
32-я серияЗавтра, 09:55
32-я серия24 сентября, 18:40
33-я серия25 сентября, 02:00
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия26 сентября, 16:05
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия28 сентября, 07:10
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия28 сентября, 21:55
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия30 сентября, 09:50
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия1 октября, 18:45
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".