познавательное

На связи - бизнес! Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком

Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями.
Произведено
Россия
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 05:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 09:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 13:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 17:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 21:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком24 октября, 01:30
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком28 октября, 07:00
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком28 октября, 15:00
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".
Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса Ростелеком28 октября, 23:00
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра?
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком".