досуг
16+

Внутренняя траектория. 33-я серия

Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого.
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого.
Произведено
2015
33-я серияЗавтра, 02:10
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия28 сентября, 16:55
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия29 сентября, 04:50
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".
33-я серия1 октября, 13:45
Стандартная траектория строится по правилу "снаружи-внутрь-наружу". То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий - то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию "снаружи-внутрь-внутрь" - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её "внутренняя траектория".